Бренды модной одежды

Calvin Klein | Christian Dior | Colin’s | Diesel | Giorgio Armani | Lacoste | Levi’s | Mango | Mexx | Ostin | Promod | Sela | Все бренды

Мода в одежде — это смена форм и образцов одежды, которая происходит в течение сравнительно коротких промежутков времени. Это словоупотребление (быть одетым «по моде», фр. à la mode) восходит к XVII веку, когда французская придворная мода стала образцом для всех европейских стран. С точки зрения искусства мода близка к концептуальному искусству, поскольку она заключается в сочетании различных элементов (прическа, материал одежды, фасон, цвет, аксессуары), создающих образ. (Свободная энциклопедия «Википедия»).

Мода как океан, у неё свои приливы и отливы. Мы носим мини — это ретро, но и макси — это тоже ретро, ибо сама мода — это «продвинутое» ретро. И как у океана у моды свои циклы. Почти штиль древнего мира и Средневековья; легкий образ 18 века, и вот уже заштормило — наступил 19 век. А потом девятый вал века ХХ.

Кто эти лоцманы, определяющие направление и скорость перемен? Вот и Коко Шанель высказывалась вполне определенно: «Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто её создает». История сохранила имена «этих немногих». Они стали мировыми брендами модной одежды. Достаточно перечислить некотрых из них, и перед нами возникнут образы и людей и их знаменитых коллекций. Calvin Klein, Chrisian Dior, Colin’s, Giorgio Armani, Gucci, Hugo Boss, Kenzo, Lacoste, Prada, Roberto Cavalli, Versace, Vivienne Westwood... Все они хорошо узнаваемы, их бренды давно раскручены и имеют спрос потребителей.

Марок одежды, ставшей легендарными брендами, достаточно много. Как разобраться в потоке многочисленных компаний? Дадим краткую характеристику направлений производства линий одежды.

Направление производства одежды Ведущие торговые марки (бренды)
Джинсовая одежда Levi’s, Colin’s, Guess, Calvin Klein, Diesel
Стиль casual Burberry, Diesel, Escada, Froggy, Mexx, Motivi, Promod
Одежда для всей семьи Esprit, MaxMara
Одежда для полных Bosco di Ciliegi, MaxMara
Вязаная одежда Benetton
Одежда из водонепроницаемых тканей Burberry,Timberland
Спортивная одежда Calvin Klein, Diesel, Escada, Mango, MaxMara, Miss Sixty Lacoste
Верхняя одежда Calvin Klein, Mango,Naf Naf
Классика Jennyfer, Promod, Dior, Oggi, G.Armani
Нижнее белье Calvin Klein, DIM, Morgan, Women`s Secret
Молодежная, экстравагантная одежда EscadaJennyfer, Miss Sixty, Morgan
Одежда для детей Diesel, Mexx

Рейтинг возглавляет Dolce&Gabbana, объем продаж которого составил 40 млн. долларов. Второе место занимает Gucci, 3 —е место — торговая марка Prada, на 6-ом — Christian Dior, на 7-ом — Giorgio Armani, на 13-ом — Kenzo, на 14-м — MaxMara.

Получается, что Dolce&Gabbana достаточно популярен у российских потребителей. Сексуальность, игра контрастов марки пользуются спросом.

Спрос на марку Gucci обусловлен правильной рекламной кампанией. Известные лица такие как Мадонна, одетые в одежду этой марки, привлекают к себе внимание.

Несмотря на почетное третье место рейтинга, потенциал марки Prada на российском рынке использован лишь отчасти. В большей степени это имиджевый проект. Половину продаж в магазинах Prada составляет линия аксессуаров. Клиентская база этой марки довольно ограничена, т.к. одежду марки носят в основном бизнес-леди, а таковых в Москве немного.

Популярность марок Christian Dior, Giorgio Armani, Kenzo не требуют комментариев. Все они являются легендой мировой моды.

Стоит отметить тот факт, что Третьяковский проезд — место, где расположены магазины брендов, вошедших в первую тройку, предназначены в большей степени для тех, кто хочет потратить деньги. Столешников переулок — место истинных ценителей моды.

Высокие продажи Dior основаны на грамотной работе с клиентской базой. В 2008 году дела у марки шли настолько хорошо, что женская линия в магазине на Столешников переулке вытеснила мужской отдел, — попросту не хватает места. В разгар сезона в октябре 2008 года, до полной реализации коллекции оставалось 12%, то есть 88% поставленной коллекции реализовано в пик сезона.

Giorgio Armani немного отстает от Dior, т.к. продает не более 40 % коллекции. Бренд держится на своих позициях за счет наработанной клиентской базы и увеличения размерного ряда, на что идут не все торговые марки.

Высокие показатели реализации в сети монобрендовых магазинов Bosco di Ciliegi показывают Kenzo (12 млн. евро) и MaxMara (10 млн. евро).

Замыкает рейтинг продаж марка Yves Saint Laurent, монобрендовый магазин которого открыт в Москве с 2002 года.

К сожалению, такие показатели продержались недолго. Это связано с мировым кризисом. Спад платежеспособного спроса, сокращение штатов сотрудников магазинов и пустые торговые залы — жуткая картина 2009г.

Смотреть каталог брендов модной одежды
Добавить комментарий