Продвижение бренда

Итак, бренд создан. Но теперь он должен активно работать. Для последующей работы необходимо осуществлять продвижение бренда. Достигается эта задача путем проведения рекламных кампаний и PR-технологий, стимулирования сбыта и продаж. Чтобы зафиксировать образ компании в сознании потребителей, нужна чёткая стратегия продвижения бренда, которую не следует менять на протяжении нескольких лет. Доверие потребителя обусловлено не только качеством товара, но и качеством предлагаемой информации об этом товаре.

По сути, цель продвижения бренда — завоевание монополии на продажу товара в определенном сегменте рынка.

Этапы продвижения бренда:

С появлением и развитием Интернета брендинг осваивает и виртуальное пространство. Интернет предоставил огромные возможности в плане маркетинговых опросов, быстрого реагирования на предпочтения потребителя, быстрой и дешевой рекламы. Быстрое, удобное и доступное получение информации о компании и её товарах способствует неограниченному межнациональному привлечению потребителей. Основные средства, используемые брендингом в сети Интернет, — создание сайта, имиджевая реклама, собственные публикации и PR, спонсорство.

Индивидуальность в построении стратегии создания и продвижения бренда — залог успеха.

Бизнес по франшизе: преимущества и недостатки

Добавить комментарий